Информация
Прием на бюджетное отделение
- 20 Число мест
Прием на платное отделение
- 90 Число мест
Срок и стоимость обучения
- 4 года Срок обучения
Содержание программы
Маркетолог должен уметь проводить маркетинговые исследования и анализ предпочтений потребителей, анализ конкурентной среды, определять конкурентные преимущества предприятия и продукта, сегментировать и позиционировать бренд, формировать ценовую политику предприятия, участвовать в планировании системы дистрибуции, проводить анализ эффективности маркетинговых мероприятий, уметь работать с рекламными и PR-агентствами. Вы сможете реализовать комплекс маркетинговых решений и анализировать конкурентную среду с учетом изменений в налоговой и ценовой политике предприятия.
Экзамены ЕГЭ
Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ
- Математика Профильный предмет
- 39
- Русский язык
- 40
Экзамены ЕГЭ по выбору
Необходимо выбрать 1 предмет
- Обществознание
- 45
- История
- 35
- Иностранный язык
- 30
- Информатика и ИКТ
- 44
Учет индивидуальных достижений
Здесь показаны максимальные баллы за достижения
- Волонтерство
- 5
- Золотая медаль
- 5
- Значок ГТО
- 5
- Олимпиады
- 5
Задай вопрос о поступлении в РГЭУ (РИНХ)
Эксперт портала Анастасия Коваленко
Эксперт портала Навигатор Поступления