Специальность Маркетинг в торговле в

Маркетинг в торговле в РГЭУ (РИНХ)

38.03.06 Торговое дело

Информация

Учебный год

Прием на бюджетное отделение
  • 20 Число мест
Прием на платное отделение
  • 90 Число мест
Срок и стоимость обучения
  • 4 года Срок обучения

Содержание программы

Маркетолог должен уметь проводить маркетинговые исследования и анализ предпочтений потребителей, анализ конкурентной среды, определять конкурентные преимущества предприятия и продукта, сегментировать и позиционировать бренд, формировать ценовую политику предприятия, участвовать в планировании системы дистрибуции, проводить анализ эффективности маркетинговых мероприятий, уметь работать с рекламными и PR-агентствами. Вы сможете реализовать комплекс маркетинговых решений и анализировать конкурентную среду с учетом изменений в налоговой и ценовой политике предприятия.

Экзамены ЕГЭ

Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ

  • Математика Профильный предмет
  • 39
  • Русский язык
  • 40

Экзамены ЕГЭ по выбору

Необходимо выбрать 1 предмет

  • Обществознание
  • 45
  • История
  • 35
  • Иностранный язык
  • 30
  • Информатика и ИКТ
  • 44

Учет индивидуальных достижений

Здесь показаны максимальные баллы за достижения

  • Волонтерство
  • 5
  • Золотая медаль
  • 5
  • Значок ГТО
  • 5
  • Олимпиады
  • 5

Задай вопрос о поступлении в РГЭУ (РИНХ)

Эксперт портала Анастасия Коваленко
Эксперт портала Навигатор Поступления
Или воспользуйтесь своим аккаунтом
Отправить
Дарья 3 октября

Обязательно на маркетолога сделать профиль математика 

Ответить

Эксперт портала Анастасия Коваленко 5 октября

Дарья, добрый день. Да, профильная математика является обязательным экзаменом

Ответить

Профессии

от 25 000 ₽